для банков и финансового сектора
22 Сентября| Четверг
09.50 – 14.00
Online


О конференции
«Business&IT Day для банков и финансового сектора» - это онлайн конференция для обмена опытом автоматизации предприятий и использования информационных технологий для ИТ-руководителей, директоров по цифровизации, инновациям и информационной безопасности банковской и финансовой отраслей.

Участие в событии примет более более 100 ИТ-руководителей ведущих российских банков, финансовых организаций, финансово-технологических компаний, бирж, разработчиков платежных систем, поставщиков кредитных услуг.
Регистрация
Цель конференции «Business&IT Day для банков и финансового сектора» – обеспечить открытый диалог и представить лучшие отраслевые практики в условиях 2022 года.

К участию к конференции и к диалогу с коллегами приглашены ИТ-руководители ведущих российских банков и финансовых организаций, таких как «Банк ВТБ», «Сбербанк», «Газпром банк», «Тинькофф», «Росбанк», «ЮниКредит Банк» и др. и региональных подразделений международных банков.

Конференция «Business&IT Day для банков и финансвогого сектора» продолжает серию отраслевых мероприятий для корпоративных покупателей бизнес- и ИТ-технологий, организованных агентством маркетинга для ИТ-отрасли NWComm. С успешным опытом предыдущих отраслевых мероприятий (для тяжелой промышленности, нефтегаза, горнодобывающей отрасли) можно ознакомиться здесь.
Приглашаем на мероприятие
Руководителей отделов ИТ, диджитал трансформации, директора по инновациям, технических директоров банковского сектора, финансово-технологических компаний, бирж, разработчиков платежных систем, поставщиков финансовых и кредитных услуг.
Поставщиков бизнес-решений и ИТ-продуктов и услуг для банков, финтеха, платежных систем
Ключевые темы
Секция 1. Автоматизация бизнес-процессов банков и финансового сектора

Бизнес-системы для банковского и финансового сектора: импортозамещение


Управление расчетным центром и платежными системами
CRM-система для банков и управление лояльностью: бережная работа с каждым клиентом
Бизнес-аналитика – отечественные аналоги западных систем и внутренние разработки

Автоматизации кредитных процессов и работы с задолженностями

Информационная безопасность как ключевой фактор надежности банка
Дистанционное банковское обслуживание и электронные услуги
Секция 2. Программно-аппаратные решения для банковского и финансового сектора

Управление данными и их хранение


Виртуализация
Телекоммуникационные решения и системы корпоративной связи
Колл-центры банка
Сетевые технологии
Программа
Четверг, 25 августа
9:50–10:00
Открытие конференции. Приветственное слово организаторов
Ксения Андреева, основатель агентства маркетинга NWComm



10:00–10:30
Секция №1. Автоматизация бизнес-процессов банковского и финансового секторов
Глеб Кащеев , генеральный директор Sendsay


10:30–11:00
Дистанционное банковское обслуживание и ИТ-системы для банковского сектора: успешный кейс реализации
Генеральный партнер


11:00–11:30
Тема уточняется
докладчик уточняется, Московский кредитный банк (МКБ)


11:30–12:00
Тема уточняется
Дмитрий Первухин, Директор Департамента развития учетных и аналитических систем, банк «Открытие»




12:00–12:30
Сессия №2. Программно-аппаратные решения для банков и финансов
Тема уточняется
Дмитрий Гришин, Директор по инновациям ПАО «БАНК УРАЛСИБ»


12:30 –13:00
CRM-система для банков и управление лояльностью: бережная работа с каждым клиентом
Елена Полякова, Руководитель направления по работе с данными
КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК»


13:00-13:30
Безопасный многопользовательский доступ к данным в реальном времени
Руководитель ИТ-департамента банка


13:30-14:00
Колл-центр для банка как основа успешного клиентского сервиса
Партнер
Партнеры мероприятия
Webinar
Платформа Webinar.ru предназначена для трансляции вебинаров и видеоконференций нового поколения. Более 19 500 ежемесячных вебинаров, больше 10 000 компаний используют сервис и более 1 100 000 слушателей ежемесячно посещают мероприятия на платформе. Компания 13 лет представлена на рынке и является резидентом Сколково. www.webinar.ru
Sendsay
Российская облачная маркетинговая омниканальная платформа, позволяющая компаниям зарабатывать за счет автоматизации повторных продаж и развития лояльности. Коммуникации через email, push, Telegram, sms, VK.
www.sendsay.ru
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
NWComm – это российское маркетинговое агентство, специализирующееся в области В2В. С 2009 г. мы являемся надежным партнером для ИТ-компаний в области B2B-маркетинга, поиске потенциальных клиентов и организации мероприятий.
www.nwcomm.ru
Отзывы о наших мероприятиях
16 июня сотрудники ГК «ЦИБИТ» посетили конференцию Security Summit 2022. Компания приняла участие в событии с выставочным стендом. В первую очередь хотим отметить эффективность конференции – Security Summit стал для нас площадкой для обмена опытом и выстраивания успешных коммуникаций с потенциальными партнёрами и клиентами. Кроме того, участники мероприятия от ГК «ЦИБИТ» подчеркнули высокий уровень организации события агентством NWComm, специалисты которого оказывали всестороннюю поддержку и сопровождение, помогали в оперативном решении любых возникающих вопросов. Отмечая важность событий подобного формата в сфере информационной безопасности, считаем конференцию Security Summit практически полезным и эффективным мероприятием. Желаем успехов и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
ГК «ЦИБИТ»
Хочу поблагодарить компанию NWComm за организацию бизнес-встречи HR-руководителей, которую мы проводили совместно с партнером. Организация совместных мероприятий всегда требует дополнительных затрат на координацию участников, поэтому я рада, что в качестве организатора была выбрана компания NWComm. В задачи NWComm входила организационно-логистическая подготовка, взаимодействие со всеми подрядчиками, полиграфия, маркетинговые материалы, PR-поддержка, организация предварительной регистрации и работа на самом мероприятии. На всех этапах подготовки сотрудники компании проявляли профессионализм, четкий и оперативный подход. Это позволило нам сосредоточиться на содержательной составляющей мероприятия, а также охватить максимум заинтересованных лиц. Результатом стало насыщенное, интересное мероприятие об оптимизации процессов подбора персонала, о чем свидетельствуют отзывы всех его участников. Надеемся на сотрудничество в дальнейшем.
Светлана Ломоносова
к.э.н., менеджер по развитию бизнес-решений SAP Human Capital Management SAP CIS
От лица компании Fujitsu хочу поблагодарить компанию NWComm за отличную организацию конференции «Бизнес-ориентированный центр обработки данных». Мы искренне признательны Вам и Вашей команде за оперативность, профессионализм, добропорядочность и проактивность, проявленные во время подготовки и проведения мероприятия. Работать с NWComm было легко, интересно, уверенно и спокойно! Со своей стороны хочется пожелать Вам успехов на профессиональном поприще и процветания! Искренне надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Светлана Конофеева
Marketing Communications Specialist Fujitsu
Регистрация
Корпоративный e-mail
Имя
Фамилия
Название компании
Отрасль
Количество сотрудников в компании
Должность
Телефон
Сайт компании
Участие в конференции для представителей заказчиков является бесплатным (при подтверждении регистрации организатором).

Стоимость участия для представителей поставщиков ИТ-продуктов и консалтинговых услуг – 15 000 руб. за одного представителя при оплате до 20.08.2022.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
По вопросам участия:
Екатерина Калынова
+7 812 643 55 20
ek@nwcomm.ru
Made on
Tilda